Not seeing a Scroll to Top Button? Go to our FAQ page for more info.
 

Рэсурс «Лічбавая памяць Брэстчыны»

Электронны рэсурс «Агонь душы Ніны Мацяш»

Электронны рэсурс «Шчыраверная слову. Галіна Малажай»

Электронны рэсурс «Уладзімір Калеснік — чалавек Адраджэння»

Віртуальны музей «Ян Чачот — прадвеснік беларускага Адраджэння»

Электронный ресурс «Узняцца да лёсу чалавечага: да 75-годдзя з дня нараджэння Валянцiны Локун (1946–2016)»



Северин, С. Н. Генезис и структура парадигмы педагогического исследования в контексте постнеклассической научной рациональности : монография

Аддзел захоўвання асноўнага фонду

Северин, С. Н. Генезис и структура парадигмы педагогического исследования в контексте постнеклассической научной рациональности : монография

Северин, С. Н. Генезис и структура парадигмы педагогического исследования в контексте постнеклассической научной рациональности : монография / С. Н. Северин ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина". - Брест : БрГУ, 2016. - 164 с.
ISBN 978-985-555-525-5.


Северин, С. Н. Генезис и структура парадигмы педагогического исследования в контексте постнеклассической научной рациональности : монография / С. Н. Северин ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина". - Брест : БрГУ, 2016. - 164 с.
ISBN 978-985-555-525-5.


В монографии отражены результаты методологического исследования, связанного с определением факторов парадигмальных трансформаций в педагогике в контексте постнеклассической культуры, структкры постнеклассическай парадигмы педагогического исследования, факторов "патенциальной полипарадигмальности" в педагогике, стратегий развития педагогической науки в контексте постнеклассики, обоснованием необходимости интеграции гуманитарных критериев в критериальное "ядро" оценки качества постнеклассических педагогических исследований, определением эвристического потенциала субъективно-иррационального в научном познании, способов выражения "человеческого измерения" в педагогическом исследовании.

Адресуется магистрантам, аспирантам, педагогам-исследователям.


Назад в раздел