Not seeing a Scroll to Top Button? Go to our FAQ page for more info.
 

Электронны рэсурс «Агонь душы Ніны Мацяш»

Электронны рэсурс «Шчыраверная слову. Галіна Малажай»

Электронны рэсурс «Уладзімір Калеснік — чалавек Адраджэння»

Виртуальный музей «Ян Чачот — прадвеснік беларускага Адраджэння»

Электронный ресурс «Узняцца да лёсу чалавечага: да 75-годдзя з дня нараджэння Валянцiны Локун (1946–2016)»



Шрайбер, Я. Игровой баланс


Шрайбер, Я. Игровой баланс

Шрайбер, Я. Игровой баланс: точная наука геймдизайна / Ян Шрайбер и Бренда Ромеро; [перевел с английского В. Сауль]. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2024. – 831 с. – (Серия «Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура»).

ISBN 978-5-4461-1974-5


В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде чёрной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например, экономики и теории игр.

 


Назад в раздел