Not seeing a Scroll to Top Button? Go to our FAQ page for more info.
 

Электронны рэсурс «Агонь душы Ніны Мацяш»

Электронны рэсурс «Шчыраверная слову. Галіна Малажай»

Электронны рэсурс «Уладзімір Калеснік — чалавек Адраджэння»

Виртуальный музей «Ян Чачот — прадвеснік беларускага Адраджэння»

Электронный ресурс «Узняцца да лёсу чалавечага: да 75-годдзя з дня нараджэння Валянцiны Локун (1946–2016)»



Бехар, Г. Дело не в кофе


Бехар, Г. Дело не в кофе

Бехар, Г. Дело не в кофе : корпоративная культура Starbucks / Говард Бехар при участии Джанет Голдстайн ; перевод с английского [М. Сухановой ; с предисловием Г. Шульца]. – 11-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2023. – 183, [1] с.

ISBN 978-5-9614-8621-6


Книга о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда всё остальное придёт само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.


Назад в раздел