Not seeing a Scroll to Top Button? Go to our FAQ page for more info.
BY
 

Виртуальный музей «Ян Чачот — прадвеснік беларускага Адраджэння»

Электронный ресурс «Узняцца да лёсу чалавечага: да 75-годдзя з дня нараджэння Валянцiны Локун (1946–2016)»



Цифровые маркетинговые коммуникации


Цифровые маркетинговые коммуникации
Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию : учебник для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр") / [Г. Л. Азоев и др.] ; под редакцией Г. Л. Азоева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 332 с. - (Серия "Учебник для вузов"). - (Стандарт нового поколения).
ISBN 978-5-4461-1810-6.

Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений – переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений – сегодня это реальность, в которой активно работают современные специалисты по цифровым маркетинговым коммуникациям. Учебник создан для поддержки таких специалистов, начинающих свою профессиональную деятельность.
Авторы учебника исходили из необходимости обеспечить начинающих «цифровиков» необходимым арсеналом технологий и практических инструментов продвижения в цифровой среде. Основная цель учебника – помочь бакалаврам подготовиться для работы в коммуникационных/рекламных агентствах и рекламных службах компаний в качестве специалистов рекламных служб и проектов, менеджеров по цифровым коммуникациям, маркетинговых web-аналитиков, специалистов по SMM, директоров интернет-магазинов, менеджеров по цифровым продуктам.
Рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация (степень) «бакалавр»).

Назад в раздел